План  внутриколледжного контроля

№ п/п Тема проверки Цели проверки Сроки проверки
1. Журнал учебных занятий 1.1. Состояние оформления журналов, накопляемость оценок.

1.2. Состояние журналов на конец месяца, семестра, года.

1.3. Состояние посещаемости учащихся в разрезе групп и курсов.

1.4. Проверка выполнения программ, их практической части, объективность выставления итоговых оценок.

1.5. Своевременность и правильность заполнения журнала преподавателями, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся.

1.6. Соответствие записей в журнале, программе, поурочных планах, календарно – тематических планах.

В течении года
2. Конспекты обучающихся 2.1. Выполнение обучающимися домашних работ.

2.2. Правильность оформления письменных работ.

2.3. Правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года.

В течении года
3. Личные дела обучающихся 3.1. Соответствие ведения личных дел нормативным документам. сентябрь
4. Алфавитная и поименная книги записи обучающихся 4.1. Правильность ведения алфавитной книги, своевременность её заполнения (правильность ведения книги). сентябрь
5. Книга выдачи дипломов выпускникам

Заполнение  приложения к диплому

5.1. Соответствие оценок в приложении к диплому оценкам в книжке успеваемости выпускников:

– у окончивших колледж с оценками «4» и «5»

май
6. Книга приказов по обучающимся 6.1. Правильность издания приказов. В течении года
7. Трудовые книжки работников колледжа 7.1. Правильность ведения трудовых книжек, соответствие записей, выполнение инструкций по ведению трудовых книжек. октябрь
8. Обученность обучающихся по предмету 8.1. Проверить наличие базовых знаний по разделам предмета декабрь
9. Роль учебного кабинета в методическом обеспечении 9.1. Выявить целесообразность и эффективность использования преподавателем возможностей учебного кабинета.

9.2. Эстетическое оформление, соблюдение техники безопасности, оснащение кабинета.

Октябрь

март

10. Преподавание  предмета

«История драматургии и

театра»

10.1. Изучение сформированности ведущих З.У.Н. по предмету «История драматургии и театра» степень прочности и осознанности этих понятий, их соответствие требованиям Государственного стандарта образования по предмету. март
11. Состояние преподавания физической культуры 11.1. Готовность преподавателя к проведению уроков по плаванию, лыжной подготовке, гимнастике и т.д., охрана здоровья учащихся, предупреждение  травматизма.

11.2. Работа спортивных секций

11.3. Проведение занятий с обучающимися СМГ

11.4. Работа по формированию здорового образа жизни обучающихся.

апрель, май
12. Организация и проведение контрольных работ по предметам  (зачет) 12.1. Анализ подготовки, проведения и результаты контрольной работы.

12.2. Проведение устных  контрольных срезов.

Декабрь

Май

(по графику)

13. Персональный контроль за работой преподавателя 13.1. Система работы преподавателя по учёту и оценке знаний обучающихся.

13.2. Система работы преподавателя со слабо и неуспевающими обучающимися

13.3. Система работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании.

В течении года
14. Проверка методической работы ПК 14.1. Определить уровень методической работы ПК

14.2. Фактическая роль методической службы колледжа

февраль
15. Проверка сигналов обучающихся на уровень преподавания предмета 15.1. Проверить факты, указанные обучащимися в материалах анкетного опроса по вопросу качества преподавания декабрь

апрель

16. Итоги проведения декад 16.1. Результативность проведения декад. Влияние на развитие интереса обучающихся к изучаемым предметам, повышение образовательного уровня, обучение обучающихся самостоятельности и творчеству май
17. Итоги проведения предметных олимпиад I и II туров 17.1. Подведение итогов проведения предметных олимпиад, оценка деятельности преподавателей по данному направлению работы. март
18. Участие колледжа в областных предметных олимпиадах 18.1. Подведение итогов работы педагогического коллектива в подготовке и участию, результативность апрель, май
19. Состояние кружковой работы в колледже 19.1. Изучить состояние работы кружков в колледже. Оценить эффективность работы и её влияние на развитие творческого потенциала обучающихся октябрь март
20. Работа библиотеки колледжа 20.1. Определить эффективность работы библиотеки с обучающимися и преподавателями

20.2.Обеспеченность обучающихся учебниками

В течении года
21. Состояние здоровья обучающихся 21.2. Исполнение законодательства об охране здоровья учащихся. В течении года
22. Питание обучающихся 22.1. Организация питания обучающихся;

22.2. Работа столовой, санитарное состояние;

22.3. Анализ меню, мнение обучающихся и преподавателей о меню.

В течении года
23. Охрана труда и соблюдение техники безопасности при работе обучающихся 23.1. Выяснить наличие документации и правильность её ведения по охране труда и соблюдению техники безопасности при работе обучающихся:

– инструкции по технике безопасности для обучающихся  в кабинетах: физики, химии, информатики, физкультуры;

– наличие записей в соответствующих журналах по технике безопасности.

В течении года
24. Работа предметных комиссий 24.1. Анализ ПК по итогам месяца, семестра и учебного года. Январь

май

25. Работа куратора 25.1. Анализ показателей  воспитательной работы куратора. май
26. Качество факультативных занятий 26.1. Анализ проводимых факультативных занятий в соответствии с программой. май
27. Организация внеурочных мероприятий по предмету 27.1. Организация и проведение конкурсов, олимпиад, деловых игр, КВН и др,  эффективность их проведения. В течении года
28. Система методической работы в колледже 28.1. Оценка эффективности форм организации методической работы (научно-практические конференции, семинары-практикумы, теоретические семинары, творческие отчёты и т.п.) апрель
29. Хозяйственно-финансовая работа 29.1. Материальная обеспеченность учебного процесса, кабинетов, учебного корпуса. В течении года
30. Организация проверки:

– уровень знаний умений и навыков обучающихя 1 курсов

30.1. Выявить начальный уровень знаний, навыков и умений перед усвоением основной части программного материала.

30.2. Проанализировать выполнение контрольных работ обучающихся 1 курсов

сентябрь

октябрь

31. Система воспитательной работы в колледже 31.1. Оценка эффективности проводимых вечеров, праздников, конференций, диспутов, лекторий и т.п.

31.2. Оценка эффективности дежурства обучающихся по учебному корпусу и общежитию.

октябрь

февраль

32. Выполнение единых педагогических требований к обучающимся 32.1.Установить уровень единства требований к обучающимся со стороны преподавателей

32.2. Установить роль куратора в выполнении преподавателями единых требований.

февраль
33. Профориентационная работа 33.1. Творческие встречи с успешными людьми своей профессии.

33.2. Регулярное информирование СМИ о мероприятиях проводимых в колледже.

33.3. Размещение   рекламы   бегущей   строкой   на   ТВ каналах: КТК и на сайте колледжа

33.4. Индивидуальные консультации для обучающихся, родителей  абитуриентов

33.5. Участие в областном форуме «Мир профессий» организация  выставки «Город мастеров»

33.6. Организация     и    проведение     «Дня     открытых дверей».

В течение года
34. Работа молодых – начинающих преподавателей, кураторов 34.1. Изучение работы начинающих кураторов.

34.2. Как организуется и проводится работы Школа молодых преподавателей.

октябрь
35. Обобщение и распространение опыта работы преподавателя, кураторов 35.1. Методика изучения, обобщение и распространение опыта работы преподавателей, кураторов. февраль
36. Индивидуальный  рейтинг обучающегося и группы в целом 36.1. Анализ работы обучающихся  и группы, проведение  конкурса «Лучшая группа».  май
37 Готовность учебного корпуса и общежития к началу учебного года 37.1. Проверить учебный корпус, общежитие о готовности к началу учебного года, своевременность ремонта, проверка отопительной системы и т.д. август
38 Работа центра информационных технологий и мониторинга образования 38.1. Работа в системе Интернет.

38.2. Работа в системе рейтинга преподавателя, куратора, обучающегося и группы.

38.3. Проверить заполняемость и работу сайта.

В течении года
Бөлісу